Бэк-Офис

$899.00

Доступ к оперативному управлению имеет важное значение для вашего бизнеса, но прерывание операций ваших клиентов для получения информации может быть небезопасным. Программное обеспечение Sintel Systems Бэк-Офис позволяет увидеть временные списки сотрудников, управлять ресурсами и проводить анализ отчетов о продажах из любого места. Программное обеспечение также позволяет управлять мульти-магазинами по франшизе. У вас нет офиса? Не проблема! Программное обеспечение Sintel Systems Бэк-Офис может быть установлено непосредственно на вашем ноутбуке. Пока вы явялетесь частью сети магазинов, вы можете получить доступ к своей базе данных. Лицензия Бэк-офиса: Полная лицензия с локальным доступом к бэк-офису и функциям терминала.

Программное обеспечение Sintel Systems предоставляет предложение ASP (Провайдер Сервиса Приложений), давая Вам полный контроль над вашим бизнесом, где бы вы ни находились. Эта опция открывает улучшенные функции, в том числе интеграцию с Google Map и онлайн-заказы. Будь то небольшая закусочная в сельской местности или всемирно известная франшиза в крупном городе … Sintel Systems является универсальным решением для всех предприятий.

Система Бонусов за Лояльность:

Награждайте ваших постоянных клиентов и выражайте им свою признательность. Эта внутренняя система призывает клиентов возвращаться к вам снова и снова. Клиенты могут тратить накопленные баллы на будущие покупкина основе ваших данных о программе. Система лояльности клиентов сохраняет информацию на облаке, а не на локальном компьютере, так что она не сможет быть потеряна, а клиенты могут даже получить доступ к их баллам через мобильное приложение. Контактная информация также может быть использована для отправки мероприятий и купонов.

*Полный конфигурации
*Запрос демонстрацию
*Языки Доступные: العربية Français Italiano Português EspañolDeutsch中文РусскийEnglish한국어日本語

Артикул: Back Office Software POS Категория:

Описание

Доступ к оперативному управлению имеет важное значение для вашего бизнеса, но прерывание операций ваших клиентов для получения информации может быть небезопасным. Программное обеспечение Sintel Systems Бэк-Офис позволяет увидеть временные списки сотрудников, управлять ресурсами и проводить анализ отчетов о продажах из любого места. Программное обеспечение также позволяет управлять мульти-магазинами по франшизе. У вас нет офиса? Не проблема! Программное обеспечение Sintel Systems Бэк-Офис может быть установлено непосредственно на вашем ноутбуке. Пока вы явялетесь частью сети магазинов, вы можете получить доступ к своей базе данных. Лицензия Бэк-офиса: Полная лицензия с локальным доступом к бэк-офису и функциям терминала.

Программное обеспечение Sintel Systems предоставляет предложение ASP (Провайдер Сервиса Приложений), давая Вам полный контроль над вашим бизнесом, где бы вы ни находились. Эта опция открывает улучшенные функции, в том числе интеграцию с Google Map и онлайн-заказы. Будь то небольшая закусочная в сельской местности или всемирно известная франшиза в крупном городе … Sintel Systems является универсальным решением для всех предприятий.

Система Бонусов за Лояльность:

Награждайте ваших постоянных клиентов и выражайте им свою признательность. Эта внутренняя система призывает клиентов возвращаться к вам снова и снова. Клиенты могут тратить накопленные баллы на будущие покупкина основе ваших данных о программе. Система лояльности клиентов сохраняет информацию на облаке, а не на локальном компьютере, так что она не сможет быть потеряна, а клиенты могут даже получить доступ к их баллам через мобильное приложение. Контактная информация также может быть использована для отправки мероприятий и купонов.

Детали

Системные Т

Windows 7 32-Bit | 2GB RAM | Dual Core Processor

Тип Бизнеса

пекарня, Салон Красоты, Китайская Еда, Кофейни, Замороженный Йогурт, пиццерия, супермаркет, Ресторан, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Бэк-Офис”

Back Office Software POS

$899.00

Access to operation management is essential for your business, but interrupting customer transactions to get information needed can be detrimental. Sintel Systems Back Office software allows you to see employee time sheets, manage inventory, and analyze sales reports from any location. The software also allows for multi-store management for franchises. Don’t have an office? Not a problem. Sintel Systems Back Office Software can be installed directly on your laptop. As long as you are a part of the store network, you can access their database.

Back Office Software License: Full License with Local access to Back Office & Terminal Functions

Sintel Systems Software provides ASP (Application Service Provider) offering, giving you total control of your business wherever you may be. This option allows enhancement features including Google Map Integration and online ordering. Whether the merchant is a small diner in a rural community or a world-famous franchise location in a major city… Sintel Systems is the universal solution for all businesses.

Loyalty Point System:
Reward your loyal customers and show your appreciation for their business. This internal point system encourages customer to return time and time again. Customers can redeem points towards future purchases based on your program details. The loyalty system saves customer information on the cloud, instead of your local machine, so it will not be lost, and customers can even access their points on the mobile app. The contact information can also be utilized to send specials and coupons.

*Full Configuration, Training & Technical Support Available
*Request Live Demo
*Languages Available: العربية Français Italiano Português EspañolDeutsch中文РусскийEnglish한국어日本語

SKU: Back Office Software POS Category:

Description

Access to operation management is essential for your business, but interrupting customer transactions to get information needed can be detrimental. Sintel Systems Back Office software allows you to see employee time sheets, manage inventory, and analyze sales reports from any location. The software also allows for multi-store management for franchises. Don’t have an office? Not a problem. Sintel Systems Back Office Software can be installed directly on your laptop. As long as you are a part of the store network, you can access their database.

Back Office Software License: Full License with Local access to Back Office & Terminal Functions

Sintel Systems Software provides ASP (Application Service Provider) offering, giving you total control of your business wherever you may be. This option allows enhancement features including Google Map Integration and online ordering. Whether the merchant is a small diner in a rural community or a world-famous franchise location in a major city… Sintel Systems is the universal solution for all businesses.

Loyalty Point System:
Reward your loyal customers and show your appreciation for their business. This internal point system encourages customer to return time and time again. Customers can redeem points towards future purchases based on your program details. The loyalty system saves customer information on the cloud, instead of your local machine, so it will not be lost, and customers can even access their points on the mobile app. The contact information can also be utilized to send specials and coupons.

What system does Back Office Software apply to?

             Retail           Restaurant            Pizzeria        Frozen Yogurt          Bakery  Chinese Restaurant        Salon & Spa
Retail POS Software Restaurant POS Pizza Software POS Frozen Yogurt Software Bakery Software POS Chinese Food Software POS Salon POS Software
   Produce & Grocery         Coffee Shop
Produce POS Software Coffee POS Software

Additional information

System Requirements

Windows 7 32-Bit | 2GB RAM | Dual Core Processor

Type of Business

Bakery, Beauty Salon, Chinese Food, Coffee Shops, Frozen Yogurt Shop, Pizzeria, Produce/Grocery Store, Restaurant, Retail

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Back Office Software POS”