ПЕКАРНЯ

$899.00

Управление пекарней ещё никогда не было таким простым как с программным обеспечением Sintel Systems Пекарня для пункта продаж. С полностью настраиваемыми функциями, любой большой заказ или поставка продуктов может быть завершена напрямую через вашу систему. Следите за заказами и позволяйте клиентам оплачивать их прямо во время заказа. Используйте интегрированный масштаб для каких-либо иливсех взвешиваемых продуктов. Мы гарантируем, что наше удобное в использовании и профессиональное программное обеспечение станет именно тем, которое необходимо вашей пекарне.

Программное обеспечение Sintel Systems предоставляет предложение ASP (Провайдер Сервиса Приложений), давая Вам полный контроль над вашим бизнесом, где бы вы ни находились. Эта опция открывает улучшенные функции, в том числе интеграцию с Google Map и онлайн-заказы. Будь то небольшая закусочная в сельской местности или всемирно известная франшиза в крупном городе … Sintel Systems является универсальным решением для всех предприятий.

Система Бонусов за Лояльность:

Награждайте ваших постоянных клиентов и выражайте им свою признательность. Эта внутренняя система призывает клиентов возвращаться к вам снова и снова. Клиенты могут тратить накопленные баллы на будущие покупкина основе ваших данных о программе. Система лояльности клиентов сохраняет информацию на облаке, а не на локальном компьютере, так что она не сможет быть потеряна, а клиенты могут даже получить доступ к их баллам через мобильное приложение. Контактная информация также может быть использована для отправки мероприятий и купонов.

СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ ПУНКТА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ: Это Ресторанное Программное Обеспечение для Пунктов Продаж имеет Национальную Сертификацию от Национальной Конференции по Мерам и Весам (NCWM).

Нажмите на изображение для просмотра Сертификата Соответствия

Scale Certified

*Полный конфигурации
*Запрос демонстрацию
*Языки Доступные: العربية Français Italiano Português EspañolDeutsch中文РусскийEnglish한국어日本語

Артикул: Bakery Software POS Категория:

Описание

Управление пекарней ещё никогда не было таким простым как с программным обеспечением Sintel Systems Пекарня для пункта продаж. С полностью настраиваемыми функциями, любой большой заказ или поставка продуктов может быть завершена напрямую через вашу систему. Следите за заказами и позволяйте клиентам оплачивать их прямо во время заказа. Используйте интегрированный масштаб для каких-либо иливсех взвешиваемых продуктов. Мы гарантируем, что наше удобное в использовании и профессиональное программное обеспечение станет именно тем, которое необходимо вашей пекарне.

Программное обеспечение Sintel Systems предоставляет предложение ASP (Провайдер Сервиса Приложений), давая Вам полный контроль над вашим бизнесом, где бы вы ни находились. Эта опция открывает улучшенные функции, в том числе интеграцию с Google Map и онлайн-заказы. Будь то небольшая закусочная в сельской местности или всемирно известная франшиза в крупном городе … Sintel Systems является универсальным решением для всех предприятий.

Система Бонусов за Лояльность:

Награждайте ваших постоянных клиентов и выражайте им свою признательность. Эта внутренняя система призывает клиентов возвращаться к вам снова и снова. Клиенты могут тратить накопленные баллы на будущие покупкина основе ваших данных о программе. Система лояльности клиентов сохраняет информацию на облаке, а не на локальном компьютере, так что она не сможет быть потеряна, а клиенты могут даже получить доступ к их баллам через мобильное приложение. Контактная информация также может быть использована для отправки мероприятий и купонов.

СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ ПУНКТА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ: Это Ресторанное Программное Обеспечение для Пунктов Продаж имеет Национальную Сертификацию от Национальной Конференции по Мерам и Весам (NCWM).

Нажмите на изображение для просмотра Сертификата Соответствия

Scale Certified

Детали

Системные Т

Windows 7 32-Bit | 2GB RAM | Dual Core Processor

Тип Бизнеса

пекарня

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “ПЕКАРНЯ”

Bakery Software POS

$899.00

Managing your bakery has never been easier with Sintel Systems Bakery POS Software. With fully customizable features, any large event or catering order can be completed directly through your system. Keep track of custom cake orders and allow customers to make deposits when they order. Use the integrated scale for any and all weighted products. We ensure that our user-friendly, professional software will be exactly what your bakery needs.

Sintel Systems Software provides ASP (Application Service Provider) offering, giving you total control of your business wherever you may be. This option allows enhancement features including Google Map Integration and online ordering. Whether the merchant is a small diner in a rural community or a world-famous franchise location in a major city. Sintel Systems is the universal solution for all businesses.

Loyalty Point System:
Reward your loyal customers and show your appreciation for their business. This internal point system encourages customer to return time and time again. Customers can redeem points towards future purchases based on your program details. The loyalty system saves customer information on the cloud, instead of your local machine, so it will not be lost, and customers can even access their points on the mobile app. The contact information can also be utilized to send specials and coupons.

POS SYSTEM CERTIFICATION: The Frozen Yogurt POS Software is Nationally Certified by The National Conference on Weights and Measures (NCWM) under their National Type Evaluation Program  (NTEP). The Frozen Yogurt POS software meets all the technical requirement of NIST Handbook 44: Specifications, Tolerances and Other Technical Requirements for Weighing and Measuring Devices.
Click on Image to View Certificate of Conformance

Scale Certified

*Full Configuration, Training & Technical Support Available
*Request Live Demo
*See Full Features
*Languages Available:

العربية Français Italiano Português EspañolDeutsch中文РусскийEnglish한국어日本語

SKU: Bakery Software POS Category:

Description

Managing your bakery has never been easier with Sintel Systems Bakery POS Software. With fully customizable features, any large event or catering order can be completed directly through your system. Keep track of custom cake orders and allow customers to make deposits when they order. Use the integrated scale for any and all weighted products. We ensure that our user-friendly, professional software will be exactly what your bakery needs.

Sintel Systems Software provides ASP (Application Service Provider) offering, giving you total control of your business wherever you may be. This option allows enhancement features including Google Map Integration and online ordering. Whether the merchant is a small diner in a rural community or a world-famous franchise location in a major city. Sintel Systems is the universal solution for all businesses.

Loyalty Point System:
Reward your loyal customers and show your appreciation for their business. This internal point system encourages customer to return time and time again. Customers can redeem points towards future purchases based on your program details. The loyalty system saves customer information on the cloud, instead of your local machine, so it will not be lost, and customers can even access their points on the mobile app. The contact information can also be utilized to send specials and coupons.

POS SYSTEM CERTIFICATION: The Frozen Yogurt POS Software is Nationally Certified by The National Conference on Weights and Measures (NCWM) under their National Type Evaluation Program  (NTEP). The Frozen Yogurt POS software meets all the technical requirement of NIST Handbook 44: Specifications, Tolerances and Other Technical Requirements for Weighing and Measuring Devices.
Click on Image to View Certificate of Conformance

Scale Certified

Additional information

System Requirements

Windows 7 32-Bit | 2GB RAM | Dual Core Processor

Type of Business

Bakery

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Bakery Software POS”