Бакалея

$999.00

С программным обеспечением Sintel Systems Производство и Бакалея ваш бизнес будет работать стабильно и эффективно. Интегрированная система взвешивания позволяет легко производитьвзвешивание на пунктах производства для быстрого и оперативного оформления заказа. Для того, чтобы каждая транзакцию проводилась еще быстрее, программное обеспечение включает в себя обработку интегрированных кредитных карт. Ваши клиенты будут счастливы получить возврат и обмен товара. Если ваш продуктовый или плодово-овощной рынок нуждается в улучшении качества программного обеспечения для пунктов продаж или в увеличении эффективности для удовлетворения потребностей клиентов, то Sintel Systems готовы Вам помочь.

Программное обеспечение Sintel Systems предоставляет предложение ASP (Провайдер Сервиса Приложений), давая Вам полный контроль над вашим бизнесом, где бы вы ни находились. Эта опция открывает улучшенные функции, в том числе интеграцию с Google Map и онлайн-заказы. Будь то небольшая закусочная в сельской местности или всемирно известная франшиза в крупном городе … Sintel Systems является универсальным решением для всех предприятий.

Система Бонусов за Лояльность:

Награждайте ваших постоянных клиентов и выражайте им свою признательность. Эта внутренняя система призывает клиентов возвращаться к вам снова и снова. Клиенты могут тратить накопленные баллы на будущие покупкина основе ваших данных о программе. Система лояльности клиентов сохраняет информацию на облаке, а не на локальном компьютере, так что она не сможет быть потеряна, а клиенты могут даже получить доступ к их баллам через мобильное приложение. Контактная информация также может быть использована для отправки мероприятий и купонов.

العربية Français Italiano Português EspañolDeutsch中文РусскийEnglish한국어日本語

Артикул: Produce & Grocery Software POS Категория:

Описание

С программным обеспечением Sintel Systems Производство и Бакалея ваш бизнес будет работать стабильно и эффективно. Интегрированная система взвешивания позволяет легко производитьвзвешивание на пунктах производства для быстрого и оперативного оформления заказа. Для того, чтобы каждая транзакцию проводилась еще быстрее, программное обеспечение включает в себя обработку интегрированных кредитных карт. Ваши клиенты будут счастливы получить возврат и обмен товара. Если ваш продуктовый или плодово-овощной рынок нуждается в улучшении качества программного обеспечения для пунктов продаж или в увеличении эффективности для удовлетворения потребностей клиентов, то Sintel Systems готовы Вам помочь.

Программное обеспечение Sintel Systems предоставляет предложение ASP (Провайдер Сервиса Приложений), давая Вам полный контроль над вашим бизнесом, где бы вы ни находились. Эта опция открывает улучшенные функции, в том числе интеграцию с Google Map и онлайн-заказы. Будь то небольшая закусочная в сельской местности или всемирно известная франшиза в крупном городе … Sintel Systems является универсальным решением для всех предприятий.

Система Бонусов за Лояльность:

Награждайте ваших постоянных клиентов и выражайте им свою признательность. Эта внутренняя система призывает клиентов возвращаться к вам снова и снова. Клиенты могут тратить накопленные баллы на будущие покупкина основе ваших данных о программе. Система лояльности клиентов сохраняет информацию на облаке, а не на локальном компьютере, так что она не сможет быть потеряна, а клиенты могут даже получить доступ к их баллам через мобильное приложение. Контактная информация также может быть использована для отправки мероприятий и купонов.

Детали

Системные Т

Windows 7 32-Bit | 2GB RAM | Dual Core Processor

Тип Бизнеса

супермаркет

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Бакалея”

Produce & Grocery Software POS

$999.00

With Sintel Systems Produce and Grocery Software, your business runs smoothly and efficiently. The integrated weight scale allows easy weighing of produce items for a quick and speedy checkout. To make each transaction even faster, the software includes integrated credit card processing as well. Keep your customers happy with an item refund and exchange operation. If your grocery or produce market is looking to improve POS software quality while increasing efficiency to meet customer demands, Sintel Systems is here to help.

Sintel Systems Software provides ASP (Application Service Provider) offering, giving you total control of your business wherever you may be. This option allows enhancement features including Google Map Integration and online ordering. Whether the merchant is a small diner in a rural community or a world-famous franchise location in a major city… Sintel Systems is the universal solution for all businesses.
Loyalty Point System:
Reward your loyal customers and show your appreciation for their business. This internal point system encourages customer to return time and time again. Customers can redeem points towards future purchases based on your program details. The loyalty system saves customer information on the cloud, instead of your local machine, so it will not be lost, and customers can even access their points on the mobile app. The contact information can also be utilized to send specials and coupons.

*Full Configuration, Training & Technical Support Available
*Request Live Demo
*See Full Features
*Languages Available: العربية Français Italiano Português EspañolDeutsch中文РусскийEnglish한국어日本語

SKU: Produce & Grocery Software POS Category:

Description

With Sintel Systems Produce and Grocery Software, your business runs smoothly and efficiently. The integrated weight scale allows easy weighing of produce items for a quick and speedy checkout. To make each transaction even faster, the software includes integrated credit card processing as well. Keep your customers happy with an item refund and exchange operation. If your grocery or produce market is looking to improve POS software quality while increasing efficiency to meet customer demands, Sintel Systems is here to help.

Sintel Systems Software provides ASP (Application Service Provider) offering, giving you total control of your business wherever you may be. This option allows enhancement features including Google Map Integration and online ordering. Whether the merchant is a small diner in a rural community or a world-famous franchise location in a major city… Sintel Systems is the universal solution for all businesses.
Loyalty Point System:
Reward your loyal customers and show your appreciation for their business. This internal point system encourages customer to return time and time again. Customers can redeem points towards future purchases based on your program details. The loyalty system saves customer information on the cloud, instead of your local machine, so it will not be lost, and customers can even access their points on the mobile app. The contact information can also be utilized to send specials and coupons.

Additional information

System Requirements

Windows 7 32-Bit | 2GB RAM | Dual Core Processor

Type of Business

Produce/Grocery Store

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Produce & Grocery Software POS”