Салона и Спа

$649.00

В то время как салоны и СПА по прежнему отвечают требованиям своих клиентов, пункт обслуживания клиентов увеличивает развитие для удовлетворения потребностей салонов. Программное обеспечение Sintel Systems Салон и СПА для точек продаж обеспечивает простое в использовании резервирование с удобным клиентским сервисом и показывает историю покупок, чтобы вы и ваш клиент были полностью удовлетворены. Кроме того, вы можете легко управлять всей инвентаризацией салона и отслеживанием продаж. Продолжайте баловать своих клиентов, не беспокоясь о вашей системе пункта обслуживания клиентов. Пусть Sintel Systems позаботяться об остальном.

Изначально созданное для работы с операциями по записи, POS программное обеспечение для салонов красоты и спа-комплеков от компании Sintel Systems отлично подойдет для работы в вашей парикмахерской, ногтевом центре или спа дневного режима. Простой пользовательский интерфейс позволяет с легкостью осуществлять ежедневные администраторские функции, управление рабочим расписанием сотрудников и вести запись клиентов. Управление информацией о клиентах удобно реализовано через создание профиля клиента, в котором сохраняется история заказов и покупок. Административная часть программного комплекса предоставляет широкий спектр управленческих инструментов, включая создание отчетов о продажах и управлении запасами. Управлять вашим салоном красоты или спа никогда не было так просто.

Настройка программного комплекса, тренировка, постоянная поддержка и сервисное обслуживание, а также обновления и апгрейды являются частью цельной программы технической поддержки от компании Sintel Systems.

POS программное обеспечение для салонов красоты и спа-комплексов является частью полномасштабного POS-пакета для салонов красоты и спа-комплексов от компании Sintel Systems.

*Полный конфигурации
*Запрос демонстрацию
*Языки Доступные: العربية Français Italiano Português EspañolDeutsch中文РусскийEnglish한국어日本語

Артикул: Salon Software POS Категория:

Описание

В то время как салоны и СПА по прежнему отвечают требованиям своих клиентов, пункт обслуживания клиентов увеличивает развитие для удовлетворения потребностей салонов. Программное обеспечение Sintel Systems Салон и СПА для точек продаж обеспечивает простое в использовании резервирование с удобным клиентским сервисом и показывает историю покупок, чтобы вы и ваш клиент были полностью удовлетворены. Кроме того, вы можете легко управлять всей инвентаризацией салона и отслеживанием продаж. Продолжайте баловать своих клиентов, не беспокоясь о вашей системе пункта обслуживания клиентов. Пусть Sintel Systems позаботяться об остальном.

Изначально созданное для работы с операциями по записи, POS программное обеспечение для салонов красоты и спа-комплеков от компании Sintel Systems отлично подойдет для работы в вашей парикмахерской, ногтевом центре или спа дневного режима. Простой пользовательский интерфейс позволяет с легкостью осуществлять ежедневные администраторские функции, управление рабочим расписанием сотрудников и вести запись клиентов. Управление информацией о клиентах удобно реализовано через создание профиля клиента, в котором сохраняется история заказов и покупок. Административная часть программного комплекса предоставляет широкий спектр управленческих инструментов, включая создание отчетов о продажах и управлении запасами. Управлять вашим салоном красоты или спа никогда не было так просто.

Настройка программного комплекса, тренировка, постоянная поддержка и сервисное обслуживание, а также обновления и апгрейды являются частью цельной программы технической поддержки от компании Sintel Systems.

POS программное обеспечение для салонов красоты и спа-комплексов является частью полномасштабного POS-пакета для салонов красоты и спа-комплексов от компании Sintel Systems.

Детали

Системные Т

Windows 7 32-Bit | 2GB RAM | Dual Core Processor

Тип Бизнеса

Салон Красоты

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Салона и Спа”

Salon Software POS

$649.00

While Salons and Spas continue to meet the demands of their customers, the Point of Sale industry increases development to meet the needs of the Salons. Sintel Systems Salon and Spa POS Software bring an easy to use appointment book with convenient client service and purchase history so that both you and your customers are satisfied. In addition, you can easily manage all your salon inventory and track sales. Continue to pamper your customers without having to worry about your POS system. Let Sintel Systems take care of the rest.

Initially created for appointment based operations, Sintel Systems salon and spa point of sale software is ideal for your hair salon, nail salon, or day spa. The simple user interface promotes daily front desk operations, employee management, and appointment scheduling. Managing customer is conveniently executed through customer profile set up and purchase history features. The back-end of our software offers a variety of managerial tools from sales reports to inventory control. Administering your salon or spa has never been easier.

Software configuration, training, continued support and maintenance, updates/upgrades are all inclusive of Sintel Systems Technical Support Plan.

The salon and spa POS software is included in Sintel Systems complete Salon and Spa POS package.

*Full Configuration, Training & Technical Support Available
*Request Live Demo
*See Full Features
*Languages Available: العربية Français Italiano Português EspañolDeutsch中文РусскийEnglish한국어日本語

SKU: Salon Software POS Category:

Description

While Salons and Spas continue to meet the demands of their customers, the Point of Sale industry increases development to meet the needs of the Salons. Sintel Systems Salon and Spa POS Software bring an easy to use appointment book with convenient client service and purchase history so that both you and your customers are satisfied. In addition, you can easily manage all your salon inventory and track sales. Continue to pamper your customers without having to worry about your POS system. Let Sintel Systems take care of the rest.

Initially created for appointment based operations, Sintel Systems salon and spa point of sale software is ideal for your hair salon, nail salon, or day spa. The simple user interface promotes daily front desk operations, employee management, and appointment scheduling. Managing customers is conveniently executed through customer profile set up and purchase history features. The back-end of our software offers a variety of managerial tools from sales reports to inventory control. Administering your salon or spa has never been easier.

Software configuration, training, continued support and maintenance, updates/upgrades are all inclusive of Sintel Systems Technical Support Plan.

The salon and spa POS software is included in Sintel Systems complete Salon and Spa POS package.

Additional information

System Requirements

Windows 7 32-Bit | 2GB RAM | Dual Core Processor

Type of Business

Beauty Salon

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Salon Software POS”